NISET

НИСЭТ - курсы, семинары, тренинги 
Адрес:

Москва, Зубовский бульвар 13 стр. 1, 3 этаж, конференц-зал.

Телефон: +7 (495) 543-76-48
E-mail: office@niset.ru
Сайт: www.niset.ru
География: Москва

Специфика:

  • Тренинги
Схема проезда

Отзывы о компании

Количество отзывов: 15

ООО «Лантманнен Юнибэйк»
Сметанина Н.М., Менеджер по маркетингу
Компания ООО «Лантманнен Юнибэйк» выражает благодарность Центру Бизнес-образова ния НИСЭТ за обучение сотрудников компании по курсу «Пресс-секретарь».
Особо хотим отметить работу и выразить личную
признательность преподавателю курса Магилиной О.В. за высокий уровень профессионализм а, четкость в структурировани и, подаче и работе с материалами курса.
Желаем Вам творческих успехов, процветания и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Кухня без границ
А.Б. Неаронов, Генеральный директор
Выражаем благодарность Центру бнзиес образования НИСЭТ и тренеру Людмиле Самойловой за тренинг «Противодействи е жестким тактикам в работе с трудными клиентами», состоявшийся 20.06.2011. Наши сотрудники получили не только теоретические знания о поведении в конфликтной ситуации, о противодействии агрессии, социальному давлению и манипуляциям, но и вооружились практическими навыками благодаря упражнениям и ролевой игре. За счет прикладного характера этот тренинг выявил сильные и слабые стороны сотрудников, ежедневно сталкивающихся с трудными клиентами, а также задал направление для дальнейшего развития в овладении переговорными техниками и - в результате - в достижении более высоких показателей эффективности взаимодействия с клиентами.
Особую ценность представляет этот тренинг тем что его ведет тренер, много лет проработавший закупщиком и системе розничной торговли и знающий о тактиках ведения переговоров менеджерами по закупкам не понаслышке. Этот опыт тренера Людмилы Самойловой придал обучению максимальную практическую направленность.
Мы уверены, что информация и знания, полученные в холе тренинга, помогут нашим сотрудникам более успешно противостоять натиску и жестким тактикам наших клиентов и. в конечном счете, приведут к увеличению продаж.
ООО "Дивные окна"
И.Ю.Чупахин, Генеральный директор
Выражаем благодарность Центру бизнес-образова ния НИСЭТ и тренеру Рублевой Ларисе за подготовку и проведение серии тренингов «Увеличение результативност и работы менеджера по продажам как средство максимизации продаж в оконной компании», состоявшейся в июле августе 2011 года. В общей сложности было обучено 80 человек.
Наши сотрудники отметили прикладной характер тренинга. Участники тренинга не только получили теоретические знания о современных технологиях продаж на конкурентном рынке, но и вооружились практическими умениями благодаря грамотно организованным упражнениям и ролевым играм.
Просмотр специально подобранных учебных фильмов дела! восприятие материала легким и более запоминающимся. Все предложенные методы и техники продаж применимы в практической работе менеджеров по продажам и были высоко оценены участниками тренинга.
За счет прикладного характера этот тренинг выявил сильные и слабые стороны в работе менеджеров, а также задал направление для дальнейшего развития в овладении техниками продаж и - в результате - в достижении более высоких показателей эффективности взаимодействия с клиентами.
Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
ООО «РИА «Панда»
В.Б. Зудин, Директор Московского филиала
ООО «РИА «Панда» (филиал в г.Москва) благодарит Вас за высокопрофессио нальную организацию тренинга «Активные продажи» для менеджеров и медицинских представителей нашей компании.
Предложенная программа тренинга вызвала интерес слушателей, в связи с чем мы будем рады продолжить сотрудничество с Вами в дальнейшем.
Группа Компаний «Виктория»
, Руководитель службы поддержки
Выражаем благодарность за организацию и проведение тренинга «Профессиональн ый супервайзер Са11-центра» 17-18 сентября 2011 г.
Тренинг оказался очень полезным для наших сотрудников. Тренер внимательно относилась к запросам слушателей, направляла творческую энергию участников тренинга на самостоятельный поиск и принятие оптимального решения в сложных профессиональны х ситуациях.
Поразила глубина проработки программы автором тренинга и доступность изложения. Познакомились с новыми видами ролевых игр. Сотрудники получили индивидуальную обратную связь и рекомендации по совершенствован ию управленческих навыков.
С удовольствием снова воспользуемся услугами Центра бизнес-образова ния НИСЭТ.
ООО «ТИМОЛИ»
Тимонькин О.С., Генеральный директор
В апреле 2010 года бизнес-тренер Николаева Анна провела для сотрудников компании ООО«ТИМОЛИ» тренинг «Телефонные переговоры. Качественное обслуживание клиентов по телефону».
Тренинг отличался четкостью структуры, отличное сочетание теоретической и практической частей, были приведены различные практические приемы. Весь коллектив компании отметили высокую квалификацию Николаевой Анны, выразительное изложение материала и структуру тренинга. Главным моментом начала тренинга было то, что тренер с первых минут знакомства наладил контакт с аудиторией, создал хорошую рабочую атмосферу тренинга.
Необходимо отметать великолепную подачу материала. Сочетание мини-лекции. упражнений, ролевых игр и конспектировани е непосредственно в рабочей тетради создало, в течении тренинга, непринужденную и в тоже время, деловую атмосферу.
После проведения тренинга участникам были даны практические рекомендации. Полученные знания, а также выполненное домашнее задание для коллектива успешно применяются на практике. Результатом тренинга, его отдачей можно считать то, что в компании повысилась корпоративная культура, установились деловые отношения как в коллективе, так и с клиентами компании. Тренинг позволил вывести компанию на более высокий уровень обслуживания наших клиентов, обработанные данные и сценарии повысили результаты по продажам.
Еще раз хочу отметить высокий профессионализм Николаевой Анны. Благодарим сё за проведение бизнес-тренинга и дальнейшую консультацию.
ООО «Торговый дом «Профиль»
Воскресов А.В., Генеральный директор
ООО «Торговый дом «Профиль» в Лице Генерального директора Воскресова Алексея Владимировича выражает благодарность Морозовой Елене и коллективу Центра бизнес-образова ния НИСЭТ профессионально е проведение тренинга «Эффективный руководитель» 09-10 февраля 2009года .
Программа насыщена важной, полезной информационной составляющей. Упражнения, которые закрепляли теоретические блоки были уместны и актуальны для нашей компании. Кейсы и примеры - из реальной практики. Тренинг носил весьма прикладной характер .
Материал преподносился в легкой, интерактивной форме, деловые игры прекрасно оживляли атмосферу на тренинге и позволяли отработать на тренинге те приемы и методы работы, о которых рассказывала Елена.
Программа тренинга была выполнена полностью. Рекомендации, которые дала тренер после проведения тренинга применимы и достойны для реализации их в работе.
ООО «Синяя птица»
Витославский С.В., Генеральный директор
В июне 2011 в нашей компании было принято решение провести тренинг для повышения уровня продаж. Для этого был проведен отбор компаний, предлагающих соответствующие тренинги. Выбор был сделан в пользу Центра бизнес-образова ния НИСЭТ.
Хотим отметить, что тренинг был хорошо организован. Благодаря тщательной предтренинговой диагностике, программа тренинга была максимально адаптирована под сферу деятельности нашей компании, под наши задачи и потребности в обучении менеджеров.
Тренер Рублева Лариса максимально изучила не только нашу компанию, но и конкурентов, что так же сказалось на программе и качестве тренинга в целом.
Каждый из сотрудников, участвующих в тренинге, в ходе участия в тренинге смог выявить свои ошибки. Были рассмотрены и предложены разные технологии и методы для решения каждой задачи, а также показано как их применять. На тренинге был освоен большой объем полезной информации и навыков, выделенное время использовано сотрудниками по максимуму.
Эффективность работы менеджеров значительно увеличилась и, соответственно, количество продаж в нашей компании значительно возросло.
Благодарим за качественную работу тренера Рублеву Ларису и в дальнейшем планируем сотрудничать с Центром бизнес-образова ния НИСЭТ.
НПФ "Райффайзен”
Е.В.Горшкова, Исполнительный директор
От имени НПФ "Райффайзен" хочу выразить благодарность Тренинг-центру NISEI’ и лично Афанасьевой Ларисе, Васильевой Ирине и Пономаревой Инне за отличную организацию и проведение тренинга «Коммуникативна я компетентность в деловом взаимодействии».
В ходе двухдневного тренинга сотрудники Фонда получили возможность овладеть техниками эффективных коммуникаций, а также открыть новые грани характеров своих коллег.
Тренинг очень позитивно отразился на общем климате внутри Фонда: кто-то смог задуматься о своих ошибках, кто-то расширил свои знания в области общения - в общем, мы получили не только интеллектуальны й, но и нравственный урок. Кроме того, тренеры сумели выявить слабые места во внутрикорпорати вных коммуникациях, и их рекомендации мы намерены использовать при разработке индивидуальных планов развития наших сотрудников.
РА «Диус»
Луговая Виктория Михайловна, Директор
Огромное спасибо за Тренинг Активных продаж, проведенный для нас и наших сотрудников. Очень динамично и информативно! Заставляет задумать и воплощать решения, которые родились в процессе тренинга. После тренинга у продажников полностью ушел страх перед клиентом, что привело к повышению результативност и.
ЗАО БКК «Коломенский»
И.А. Медведева, Директор по персоналу
Компания ЗАО БКК «Коломенский» выражает благодарность компании НИСЭТ и бизнес-тренеру Рублевой Ларисе Викторовне за проведение корпоративного тренинга продаж для торговых представителей : «Жесткие переговоры. Как переиграть манипулятора».
В процессе подготовки программы бизнес-тренер подробно выявил наши потребности, специфику, цели и задачи.
Тренинг проходил динамично, интересно. Теоретические сведения легко применимы на практике, поскольку четко структурированы . Детальные алгоритмы речевых оборотов для презентации, схемы ответов на возражения - все по делу, без «воды».
Видеосъемка и видеоанализ позволил некоторым сотрудникам увидеть свои ошибки в работе и пути их исправления.
Особо стоит отметить профессионализм бизнес-тренера которому удалось создать доброжелательну ю атмосферу, вовлечь всех сотрудников в тренинг, создать ситуацию для эффективной отработки полученных навыков.
Цели и задачи, поставленные на этот тренинг - достигнуты в полном объеме. Проведенное посттренинговое занятие (через месяц) позволило убедиться в высоком качестве проведенного обучения.
ООО «Боск Плюс»
Н.С. Бодяева, Заместитель директора
ООО «Боск Плюс» выражает огромную благодарность Дребедневу Максиму Борисовичу за организацию и проведение тренинга телефонных продаж для менеджеров.
На фирме были проведены предтренинговые исследования работы фирмы и исследования работы сотрудников фирмы.
После проведенного обучения Дребедневым М.Б., сотрудники смогли повысить свой уровень знаний в области продаж, приобрести уверенность в проводимой программе по продажам изготовляемого товара.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
ООО «Остин»
Полякова Ю.Н., Заместитель директора по персоналу
Выражаем искреннюю благодарность Центру бизнес-образова ния НИСЭТ за организацию и проведение тренинга «Адаптация персонала: от теории к практике».
Программа полностью соответствовала ожиданиям участников тренинга и включала в себя как теоретический материал, так и значительный арсенал практических инструментов.
Тренер Карпова Татьяна продемонстриров ала экспертные знания в данной области, наличие богатого практического опыта и подготовила тренинг и рекомендации по внедрению программы адаптации с учетом специфики нашей компании и особенностей деятельности различных структурных подразделений. Технологии и инструменты, полученные во время тренинга, могут быть успешно применены на практике.
Результатом проведенного тренинга стало формирование рабочей группы по проекту «Внедрение адаптации», которая на данный момент приступила к разработке программы.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в процессе реализации данного проекта и при решении новых задач.
ООО «Монолит»
Ю.Б. Сенчило, Генеральный директор
Благодарим Центр бизнес-образова ния НИСЭТ и лично бизнес-тренера Рублеву Ларису Викторовну за качественное проведение тренинга «Активные продажи: эффективный поиск и привлечение клиентов» в сентябре 2011года.
В тренинге принимали участие 20 сотрудников, которые единодушно дали высокую оценку и отметили практическую эффективность тренинга.
Особо были интересны с профессионально й точки зрения темы: работа с возражениями клиента, эффективная презентация, как работать с оптовиками, ключевыми клиентами и ряд других.
Все, что давалось на тренинге актуально и применимо на практике.
Будем рады сотрудничеству с Центром бизнес-образова ния НИСЭТ и тренером
Рублевой Ларисой!
ЗАО «Б2Р»
Жилов А.Л., Генеральный директор
От нашей компании в тренинге «Продажи по телефону: активные технологии и методы», проводимом центром бизнес-образова ния НИСЭТ, участвовало двое человек. Тренинг оказался очень полезным. Во-первых, появилось понимание структуры общения с клиентом при продаже, знание основных проблем и методов их решения. Во-вторых, тренинг насыщен практическими работами и упражнениями, что позволяет сразу проверить полученные знания на практике и получить бесценную обратную связь - как от коллег, так и от тренера. Присутствуют упражнения как отрабатывающие непосредственно сценарий продажи, так и способствующие развитию различных коммуникативных навыков, необходимых в работе. Очень порадовала созданная тренерами и участниками теплая и даже домашняя атмосфера, а игры и разминки помогали в нужный момент встряхнуться и войти в рабочий ритм. Больше всего понравилось, что тренинг заставляет думать и переосмыслить свой взгляд на общение с клиентом - в обычном рабочем ритме на это, как правило, не хватает времени и самодисциплины. Также стал понятен вектор развития в теме активных продаж. Обязательно будем применять полученные знания и навыки в нашей повседневной работе. Огромное спасибо!